The Weather Company запускает Watson Ads

Первыми тремя участниками уникальной маркетинговой программы, обеспечивающей гармоничное взаимодействие потребителей с рекламой, стали компании Campbell Soup Company, Unilever и GSK Consumer Healthcare

The Weather Company, подразделение IBM, запускает Watson Ads – передовую разработку, которая позволит потребителям взаимодействовать с IBM Watson при помощи рекламных объявлений. Теперь они смогут задавать вопросы, используя голосовые сервисы или текст, и получать запрашиваемую информацию о продукте или предложении.

Маркетологи давно искали рекламную модель, которая позволила бы установить личный, актуальный и полезный контакт с потребителем Также важно, чтобы его можно было масштабировать для миллионов взаимодействий в точках такого взаимодействия. Watson Ads поможет маркетологам добиться этих целей, а также позволит быстрее выявить важную информацию о потребителях и продуктах, раскрывая связи, которые до этого были скрыты от специалистов по сбору данных. Технология IBM Watson впервые будет использоваться в рекламных целях в отношении потребителей. Она понимает естественный язык, может приводить доводы, обучаться и взаимодействовать с человеком. Watson Ads при помощи когнитивных способностей и навыков поможет маркетологам выйти за рамки текущих стратегий.

«Зарождение когнитивной рекламы – это настоящий переломный момент. Присоединившись к IBM, мы получили в распоряжение больше инструментов и технологий, которые стимулируют инновации в области рекламы, искусственного интеллекта и повествования, – сказал Доменик Венуто, руководитель направления потребительских товаров The Weather Company. – Эта грандиозная возможность предоставит потребителям прекрасный опыт взаимодействия, которым наделена система Watson и сделает рекламу действительно ценным общением как для поклонников нашего бренда, так и для маркетинг-партнеров. Именно в этом и заключается наша цель».

Похожие записи